Банкеты и корпоративы: пусть праздник пройдет идеально!

Банкеты и корпоративы: пусть праздник пройдет идеально! Ну а какой праздник может обойтись без банкета? Угощение, веселая музыка, танцы — неотъемлемые элементы любого корпоратива, дня рождения или юбилея. И чтобы торжество прошло идеально, без накладок, доверить его организацию и проведение лучше профессионалам.

Важные детали застолья: о чем подумать в первую очередь?

Банкеты и корпоративыТрадиционно организация праздника начинается с выбора места. Как правило, он обычно ограничен списком ресторанов в черте города. Однако ничто не мешает вам выйти за рамки и отправиться на природу, в гостевой дом в Мюреля, 4. Именно там вас встретят доброжелательное отношение персонала, огромный выбор банкетных блюд, свежий воздух, большое число активностей. К тому же большая часть заведений принимают не так много гостей, как может потребоваться вам, а в загородном коттедже поместятся все! Ресторан для проведения корпоратива там — это сразу два зала. Малый, или Морской, оптимален для компании из 30-35 человек или с меньшей численностью, а вот большой, Белый зал, вмещает до 100 человек!

банкет на 20 человек После определения места самое время подумать о программе. Банкеты, корпоративы и другие праздничные мероприятия не должны проходить в виде скучного застолья, ведь такой формат всем уже порядком надоел и не вызовет восторга. А вот катание на лошадях, фотосессии с этими животными, полеты на параплане, поход в баню — то, что нужно для веселья и прекрасного отдыха.
Определив число и составив список гостей, нужно выбрать меню вечера. В нем обязательно должны быть горячие блюда, салаты, легкие закуски, десерты и напитки. Желательно заранее узнать о вкусах гостей и о том, какие продукты они не употребляют, чтобы повара могли предложить альтернативу. banketnii-zal

 

Шумная вечеринка или тихие посиделки? Решать только вам!

Если на ваш корпоративный вечер приглашены деловые партнеры, руководство и топ-менеджмент организации, очень важно провести мероприятие на достойном уровне. Подача и перемена блюд, форма официантов, чистота зала и его оформление — все должно быть безукоризненным. И, доверяя проведение банкета сотрудникам гостевого дома в Мюреля, 4, вы можете не переживать о деталях праздника! Все приглашенные вами гости непременно останутся довольны и уровнем комфорта, и вкусом блюд, и музыкальным сопровождением. У нас есть мощная аудиосистема, и все, что вам потребуется, так это собственный ноутбук с плей-листом.

Что особенно важно, вы сами сможете решить, чем скрасить торжество. Запустить в небо сноп ярких фейерверков? Легко! Ведь за городом вы никому не помешаете, а значит, никаких препятствий для полноценного отдыха просто нет! Веселитесь, пойте песни, танцуйте до самого утра!

Любителям тихого и спокойного отдыха мы также предложим все условия для комфорта. Камерные банкеты на небольшое число гостей мы проводим не реже, чем шумные вечеринки до самого утра.

Мы дарим вам возможность отдохнуть на природе

Прилагая значительные усилия к тому, чтобы все наши гости оставались довольны, мы всегда готовы к новым встречам. Приезжайте к нам в компании деловых партнеров, коллег, друзей или членов семьи! Каждого гостя мы окружим заботой, дав ему возможность с пользой провести время за городом. Наши банкетные залы просторны и красивы, а по вашему желанию могут быть оформлены в определенной тематике или украшены логотипами вашей компании.

Мы находимся совсем недалеко от Санкт-Петербурга, а забронировать зал для проведения банкета или корпоратива вы можете по телефону.
Где мы находимся?

Мы находимся в 19 километрах от КАД,

по адресу Ленинградская область, Ломоносовский район, деревня Мюреля, дом 4

Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся!

 

Алиса это умеет